Мероприятия
Конгресс-зал и удобные современные конференц-комнаты
Санкт-Петербург предоставляет прекрасные возможности для проведения мероприятий. Мы предлагаем крупнейший конгресс-зал на 500 человек и 3 зала-трансформера, вмещающие до 300 человек одновременно.
Гостей ждет уникальная концепция проведения мероприятий Smart Meetings – удобство, полезная еда, фирменное оформление, индивидуальный подход и необычные решения от шеф-повара.
Наши возможности:
- Конгресс-зал на 500 человек;
- 21 конференц-комната;
- Залы-трансформеры;
- Рестораны и банкетные залы:
- Банкетный зал «Атриум» на 350 человек;
- Ресторан Kaminn на 130 человек
- Ресторан Paulaner на 600 человек;
- Отдельный зал на 100 человек в ресторане Paulaner;
- Wi-Fi на всей территории отеля;
- Специальное меню, подобранное с учетом типа мероприятия и пожеланий гостей;
- Помощь в организации и проведении мероприятий.
- Транспортная доступность (10 минут от метро «Московская»);
- Бесплатная парковка;
- Бонусная программа Radisson Rewards for Business для организаторов мероприятий.
Схема конференц-залов
Авто-мото мероприятие
Мы предлагаем:
- Круговая парковка отеля - 30 - 40 мест для тест-драйва автомобилей
- Вместительная парковка на 200 парковочных мест перед отелем + пандус к главному входу
- 20 просторных конференц-комнат площадью от 23.кв.м. до 276 кв.м.
- Самый большой зал – 627 кв.м.
- Различные варианты размещения внутри отеля-
- Площадка для тест-драйва СКК (в 5 км)
- Площадка для тест-драйва Автодром Санкт-Петербург (в 20 км)
- Бонусная программа Radisson Rewards for Business для организаторов мероприятий
- Специально составленные меню
Опыт нашего профессионального коллектива
- Презентации новых моделей автомобилей
- Семинары, тренинги и корпоративные банкеты автомобильных компаний на постоянной основе
- ICCX - конференция по бетонному производству с презентацией грузовиков перед отелем
- Проведение Road Show
Встречи:
21 конференц-комната – от 10 до 200 человек.
- Гибкий подход к организации рабочего пространства;
- Естественное освещение в комнатах для переговоров;
- Климат-контроль в каждом зале;
- Все конференц-залы оборудованы электронными замками;
- Необходимое оборудование: LCD-проектор, экран, флипчарт, маркерная доска, канцелярия;
- Гибкие варианты бронирования;
- Разнообразное меню европейской кухни.
Конференции и семинары
- Все необходимое оборудование для проведения конференции, тренинга или семинара: LCD-проектор, экран, флипчарт, маркерная доска, аудиотехника в конгресс-зале;
- Дополнительное оборудование по запросу от компании-партнера;
- Климат-контроль;
- Просторная зона с видовыми окнами для регистрации участников, проведения кофе-брейков и коктейлей;
- Гардероб для участников;
- Профессиональная помощь во время планирования и проведения мероприятия;
- Гибкие варианты бронирования.
Больше, чем просто деловая встреча*
- Возможность проведения кулинарного мастер-класса “Ola! Crema catalana!” (“Каталонский крем”)
- Тимбилдинг активности:
- Экскурсия в легендарную пивоварню «Пауланер»
- Экскурсия в мемориальный комплекс «Монумент героическим защитникам Ленинграда»
- До 50 000 бонусных баллов по программе лояльности Radisson Rewards
*Условия уточняйте у менеджеров отдела продаж
Выставки
- Гибкий подход к организации рабочего пространства;
- Просторная зона с видовыми окнами для регистрации участников, проведения кофе-брейков и коктейлей;
- Экраны в выставочной зоне;
- Дополнительное оборудование по запросу от компании-партнера;
- Удобное расположение на первом этаже отеля.
Чтобы организовать мероприятие, пожалуйста, свяжитесь с нами:+7 (812) 740 39 18
reservations.ledpd@parkinn.com
Свадебная брошюра
Конференц-пакет (полный день)
Конференц-пакет (1/2 дня)