Park Inn by Radisson Riga Valdemara

Krogus iela 1 Riga LV-1048 Рига Латвия +371 6347 7777
Дата заезда
Дата выезда
Номера
1
Взрослые
Дети

Встречи и мероприятия

Легко приспосабливаемое пространство для проведения встреч и мероприятий Наша гостиница и центр мероприятий при ней являются идеальным местом для проведения конференций, корпоративных встреч, презентаций, праздников и любых других событий. Центр с отдельным входом из отеля может быть использован как для больших бизнес-мероприятий, так и для крупных торжеств. А гибкое интерьерное решение позволяет перепланировать помещение, разделив его на три зала поменьше.
Центр предлагает полную комплектацию аудио- и видеотехники, бесплатный доступ к скоростному беспроводному интернету и другие современные технологические решения, которые позволят вам провести мероприятие с максимальной эффективностью. Кроме того, участники и гости могут воспользоваться парковкой на территории отеля.

Основные преимущества
  • Пространство для конференций/встреч/мероприятий общей площадью 305 м2
  • Возможность разделить помещение на три отдельных конференц-зала
  • Индивидуальное планирование мероприятий и организация питания
  • Магнитно-маркерная доска
  • Полное аудио- и видеооснащение (мультимедийный проектор и др. техника)
  • Бесплатный доступ к высокоскоростному беспроводному интернету
  • Портативный компьютер
  • Лазерная указка
  • Отдельная приемная для конференц-центра и предоставление сотрудников, встречающих гостей

Питание Smart Food
Вне зависимости от того, нужна ли вам обычная кофейная пауза, деловой обед или более классический буфет со столиками, в вашем распоряжении будет большой выбор. Предлагаем сбалансированные и питательные блюда, приготовленные из свежих местных продуктов, чтобы вкус подаваемых блюд всегда был особенным и непревзойденным. Удобные в сервировке и стильные в исполнении блюда Smart Food позволят поддержать силы и энергию участников вашего мероприятия!
 

Смарт-мероприприятия для умных организаторов!

Всех резервацях MICE, предполагающие проведение у нас мероприятия или встречи с бронированием 10 или более номеро-суток, получают право выбрать на свое усмотрение одно из дополнительных преимуществ!

Сделайте свою работу еще более выгодной и выберите один из следующих вариантов:
  • пункты Carlson Club для организаторов мероприятий в двойном размере;
  • бесплатный коктейль (приветственный коктейль или коктейль по окончании мероприятия);
  • улучшенный кофе-брейк;
  • сладкие булочки по прибытии;
  • бесплатные номера для гостей, по одному на каждые 20 оплаченных номеров;
  • номер более высокой из доступных категорий для 10% номеров группы.


Отличное место для отличного праздника!

Рождественское чудо – это не только волшебство. Это те особые моменты, которые так хочется создать, устраивая красивый праздник для других!

Подчеркните чувство общности, выбрав наши помещения для Вашего рождественского мероприятия. Предлагаемые залы легко адаптируются под Ваши замыслы, а радушное обслуживание создаст по-настоящему праздничную атмосферу для Вас и Ваших гостей.
 
  • Помещения для торжеств до 300 человек – конференц-зал площадью 305 м2, который можно разделить на три отдельные зоны
  • Разнообразнейшее предложение для праздничного меню от нашего шеф-повара Артиса Бруклиса
  • Отличным местом, где по прибытии можно насладиться коктейлем, станет итальянский концепт-ресторан и бар Bocca Buona при гостинице
  • Для прибытия на мероприятие гости могут воспользоваться отдельным входом
  • Бесплатная парковка
  • Возможность разместить гостей мероприятия в гостиничных номерах с восхитительным видом на панораму Риги.
Праздничное меню 2017

Свяжитесь с нами, чтобы подробнее узнать о решениях, которые помогут безупречно воплотить Вашу идею о празднике!

Начальник отдела продаж: Солвита Абола
Тел.: +371 6347 7777
Эл. почта: solvita.abola@rezidorparkinn.com
Общий адрес эл. почты: info.riga.valdemara@rezidorparkinn.com

Hotel Factsheet and Meeting Room Capacity Chart
  • Зал для торжеств, театральная расстановка
  • Зал для торжеств, кабаре-интерьер
  • Зал для торжеств A, учебная аудитория
  • Зал для торжеств A, учебная аудитория
  • Зал для торжеств A, учебная аудитория
  • Зал для торжеств B, U-образная расстановка
  • Зал для торжеств B, театральная расстановка
  • Зал для торжеств C, театральная расстановка
  • Кофейная пауза с закусками смарт-фуд
  • Кофейная пауза с закусками смарт-фуд
  • Кофейная пауза с закусками смарт-фуд
  • Кофейная пауза с закусками смарт-фуд
  • Кофейная пауза с закусками смарт-фуд