Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как мне подать заявку, если я увидел на другом веб-сайте цену ниже?
Ответ: Подайте заявку онлайн, заполнив форму заявки.

Вопрос: Что нужно для того, чтобы отправить заявку?
Ответ: Вам потребуется информация о бронировании на веб-сайте бренда, а также конкретная информация о более низком сравниваемом тарифе, который вы нашли (его размер, адрес сайта, дата нахождения).

Вопрос: Существует ли срок, в течение которого мне нужно отправить заявку, чтобы воспользоваться Гарантией лучшей цены?
Ответ: Да. Отправить заявку нужно в течение 24 часов с момента первоначального бронирования и не менее чем за 48 часов до полуночи даты прибытия по местному времени отеля.

Вопрос: Как проверяются заявки, поданные в рамках Гарантии лучшей цены?
Ответ: После подачи заполненной вами заявки мы самостоятельно проверяем наличие более низкой цены и соответствие этой цены условиям Гарантии лучшей цены. Этот тариф должен быть по-прежнему общедоступным и подлежать бронированию в местной валюте отеля. Если более низкий тариф больше недоступен, Гарантия не действует.

Вопрос: Если моя заявка будет удовлетворена, как будет применяться более низкий тариф на номер?
Ответ: Если вы не оплатили заранее свое пребывание в полном объеме, то ваш тариф будет заменен на новый, более низкий тариф, включая дополнительную 25% скидку. Если вы заранее в полном объеме оплатили на веб-сайтах нашего бренда свое пребывание, отель вернет на вашу кредитную карту полную стоимость пребывания по старому тарифу, а затем вновь спишет полную стоимость пребывания по более низкому тарифу с 25%-ной скидкой с той же карты.

Вопрос: Нужно ли мне предъявлять что-либо при регистрации в отеле?
Ответ: При регистрации в отеле предъявите номер подтверждения бронирования. Если после удовлетворения вашей заявки служба поддержки клиентов присвоила вам новый номер бронирования, то при заезде нужно предоставить именно его.

Вопрос: Гарантия лучшей цены распространяется на цены, предложенные на любом веб-сайте?
Ответ: Наша гарантия распространяется только на бронирования, осуществленные на веб-сайтах нашего бренда (т.е. clubcarlson.comquorvuscollection.comradissonblu.com, www.radissonblu-edwardian.comradisson.comradissonred.comparkplaza.comartotels.com, parkinn.com и countryinns.com).