Hotels you can rely on.
Сеть отелей Park Inn by Radisson® – это молодой и активный бренд в сегменте средней ценовой категории с гостеприимными традициями гостиничного бизнеса и приемлемыми ценами. В центре нашего внимания то, что действительно того стоит: комфортабельные кровати, безупречно чистые номера, дружелюбный персонал и легко доступные услуги. Все наши отели в количестве более чем 140 штук, расположенные в США, Канаде, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, могут похвастаться наличием ключевых удобств, красочным интерьером и инновационными ресторанами: наши гости могут насладиться самым лучшим сном в городе – в любой момент.

Yes I Can!SM
Ощутите на себе тепло уникальной философии обслуживания «Yes I Can!» в отелях Park Inn, которая ставит нас выше какой-либо конкуренции. Вы почувствуете дух обслуживания «Yes I Can!» во всех отелях Park Inn by Radisson в Европе, Африке и на Ближнем Востоке: он лежит в основе нашего подхода при взаимодействии с гостями. Мы отдаем им полностью свое внимание, что находит отражение в позитивном, профессиональном подходе, который наши сотрудники демонстрируют каждый день опять и опять, так что у наших гостей остаются незабываемые впечатления. 

 « Yes I can!» в Park Inn – это миссия компании и образ жизни, которому мы следуем, чтобы преодолеть все препятствия на своем пути и воспользоваться всеми встречающими нам возможностями. Где бы ни остановились наши гости, в Лондоне, Санкт-Петербурге, Маскате или Париже, они всегда уверены в том, что везде их ждет отличное обслуживание.

 

Красочная история сети Park Inn by Radisson
  • 2000 – сеть Carlson приобретает у компании Olympus сеть Park Inn (включая Park Plaza)
  • 2002 – сеть Carlson подписывает соглашение мастер-франшизы с сетью Rezidor Hotel Group с целью развития сетей Park Inn, Country Inn и Regent в Европе, Африке и на Ближнем Востоке
  • 2003 – путешествие сети Park Inn по Европе, Ближнему Востоку и Африке, которое начинается с открытия в Берлине первого отеля с 1 012 номерами – AlexanderplatzRezidor создает и запускает новое лого Park Inn и разрабатывает индивидуальность бренда– сеть Acquisition из 14 отелей в Швеции от Winn Group
  • 2005 – в Германии у сети Event Hotels приобретается семь отелей
  • 2006 – от 0 до 60 отелей через четыре года: быстрый рост в Великобритании, Ирландии, Германии и Швеции. Первый отель Park Inn, построенный с целью стать местной достопримечательностью, открыт в России — в Екатеринбурге.
  • 2007 – достигается рубеж в 100 отелей: сеть Park Inn включает более чем 100 действующих и находящихся на этапе развития отелей
  • 2008–2010 – Park Inn сегодня — это результат успешного развития в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Отели сети появляются в ключевых странах, они представлены на развивающихся рынках Чешской Республики, Эстонии, Литвы, Нигерии, Омана, Польши, Саудовской Аравии, Словакии, Туниса и Арабских Эмиратов. Резко набирает обороты популярность отелей средней ценовой категории в США.