Park Inn Pulkovskaya Hotel

Pobedy Square, 1 –  196240 –  Санкт-Петербург –  Россия –  +7 812 740 3900
 

Бронирование

is out of Service

The find and book service is temporarily unavailable.
We apologize for the inconvenience due to this.
Please visit Explore hotels to find our hotels.


1
1
0
Тип цены
ДОПОЛН ПАРАМЕТРЫ СВЕРНУТЬ НАЙТИ ЦЕНЫ

Мероприятия

Удобные и современные конференц-комнаты
Санкт-Петербург предоставляет прекрасные возможности для проведения мероприятий. Мы предлагаем помощь в проведении корпоративных мероприятий, конференций, семинаров, тренингов, пресс-конференций и других мероприятий, обеспечивая наилучшие условия, профессиональный подход и разнообразие решений.

Гостей ждет уникальная концепция проведения мероприятий Smart Meetings – удобство, полезная еда, фирмернное оформление, индивидуальный подход и необычные решения от шеф-повара.

Наши возможности:

  • Конгресс-зал на 500 человек;
  • 21 конференц-комната;
  • Залы-трансформеры;
  • Рестораны и банкетные залы:
  • Банкетный зал «Атриум» на 350 человек;
  • Ресторан Park Inn на 130 человек;
  • Ресторан Paulaner на 600 человек;
  • Отдельный зал на 100 человек в ресторане Paulaner;
  • Wi-Fi на всей территории отеля;
  • Специальное меню, подобранное с учетом типа мероприятия и пожеланий гостей;
  • Помощь в организации и проведении мероприятий.
  • Транспортная доступность (10 минут от метро «Московская»);
  • Бесплатная парковка;
  • Бонусная программа Club Carlson for Meeting Planners для организаторов мероприятий.

Схема конференц-залов

Встречи:
21 конференц-комната – от 10 до 200 человек.

  • Гибкий подход к организации рабочего пространства;
  • Естественное освещение в комнатах для переговоров;
  • Климат-контроль в каждом зале;
  • Все конференц-залы оборудованы электронными замками;
  • Необходимое оборудование: LCD-проектор, экран, флипчарт, маркерная доска, канцелярия;
  • Гибкие варианты бронирования;
  • Разнообразное меню европейской кухни.

Конференции и семинары
Конгресс-зал на 500 человек и 3 зала-трансформера, вмещающие до 180 человек одновременно.

  • Все необходимое оборудование для проведения конференции, тренинга или семинара: LCD-проектор, экран, флипчарт, маркерная доска, аудиотехника в конгресс-зале;
  • Дополнительное оборудование по запросу от компании-партнера;
  • Климат-контроль;
  • Просторная зона с видовыми окнами для регистрации участников, проведения кофе-брейков и коктейлей;
  • Гардероб для участников;
  • Профессиональная помощь во время планирования и проведения мероприятия;
  • Гибкие варианты бронирования.

Выставки
Более 1400 кв м выставочных площадей.

  • Гибкий подход к организации рабочего пространства;
  • Просторная зона с видовыми окнами для регистрации участников, проведения кофе-брейков и коктейлей;
  • Экраны в выставочной зоне;
  • Дополнительное оборудование по запросу от компании-партнера;
  • Удобное расположение на первом этаже отеля.

Банкеты
Банкетный зал ресторана «Атриум» на 360 человек – светлый и просторный, с колоннами и стекланным куполом, идеально подходит для свадебного банкета или задорной вечеринки.
Ресторан-пивоварня Paulaner на 600 человек – один из крупнейших ресторанов Баварской кухни с собственной пивоварней. Живая музыка, немецкая кухня и уютное расположение столов делают ресторан незаменимым как для крупных праздников-фестивалей, так и для дружеских встреч.

Банкетный зал ресторана Paulaner на 100 человек. Располагается в VIP-зоне ресторана, идеально подходит для веселого корпоративного праздника.

Ресторан Парк Инн с «живым камином» на 120 человек, – романтичный, спокойный и уютный способный разместить до 120 человек, идеально подойдет для уютного и веселого корпоративного вечера в кругу любимых коллег.
Наше меню позволяет провести мероприятие любого типа – от приветственного кофе-брейка до гала-ужина.

Чтобы организовать мероприятие, пожалуйста, свяжитесь с нами:+7 (812) 740 39 18
reservations.ledpd@rezidorparkinn.com
elena.kukushkina@rezidorparkinn.com

встречи и мероприятия

Свадебная брошюра

Информация об отеле

Конференц пакеты на полдня

Конференц пакеты на сутки

Successful Meetings



© 2014 The Carlson Rezidor Hotel Group. All rights reserved.